ЗаявочкА
|
|
FarFaN | Дата: Среда, 19.08.2009, 16:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Имя - Вовка 2. Возраст - 15 3. Пол - мужской 4. Напишите свои самые хорошие качества по вашему мнению, и самые плохие- хорошые - быстро качяюсь и всегда помогаю , плохие - я иногда не разговорчив)) 5. Откуда ,территориально, вы играете - Украина 6. Ваш ник в игре - FarFaN 7. Лвл/класс/путь развития - 62/обор/танк 8. Опыт игры в различные MMORPG - играю только в ПВ 2 месяца 9. Опыт игры в Perfect World(сервер/класс/лвл) - мир/62/обор 10. Что для вас значит PvP в игре? - Это для меня значит доказать свою силу и паказать што ты качялса не зря!!! 11.Были ли до этого в других Гильдиях? Если да, то в каких? Каковы были причины ухода? - Был в BlodRage вроде так... ушол иза маленького онлайна! 12. Есть ли у Вас враги в игре? Остались ли нерешённые конфликты? - ну низнаю мне с азгарда вильтор угражал сливом и лотер с даминеона но я точно незнаю в ЧС я у них или нет!! 13. Находитесь ли Вы в чёрном списке какой-либо гильдии? - нет вроде! 14. Почему хотите вступить именно в наш Клан? - 15.Готовы ли вы соблюдать Устав клана и подчинятся установленным правилам в клане? - да! 16. Ваши ожидания от Клана? - Помощ в сливе Азгарда и доминеона!! 17. Какую пользу вы можете принести Клану? - Ну это вам решать! 18. Кто из Клана мог бы вас порекомендовать? - 19. Кто Вас пригласил в Клан? - я сам пришол)) и очень хачю к вам!!! 20. Есть ли у Вас гарнитура (наушники с микрофоном)? -(да/нет, но, уж если вас примут в клан, данные девайсы быть у вас должны обязательно) 21.Готовы ли вы помогать клану в организации? если да , то что бы вы сделали в первую очередь?- ну низнаю 22.Сможет ли вы принимать участие каждую неделю на ГВГ? пятница суббота воскр 20-00-23-00. смагу канешна но может не всегда!! Я очень хачю во 2 состав))
Танк 62+
Сообщение отредактировал FarFaN - Среда, 19.08.2009, 16:15 |
|
| |
Enstein | Дата: Среда, 19.08.2009, 16:19 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
| +/-